Сочетания & Рецепты

Эксклюзивные и рекомендованные самим имением рецепты, которые больше всего сочетаются с винами, произведенными в Шале Пуйи.

Скрыть панель фильтров
 Pouilly-Fuissé Saint-Véran Mâcon-Solutré
Сортировать
По Алфавиту
По Популярности

Гужеры

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
 
Mâcon-Solutré
 Mâcon-Solutré
  25мин   20мин   4 Порции (-й) 

Идеальное блюдо для открытия аппетита перед началом ужина. Гужеры — это французское блюдо, которое напоминает сырные пончики. Обычно они изготавливаются из заварного теста, часто используемого для приготовления профитролей. Однако, это блюдо скорее…
Посмотреть Рецепт

Устрицы

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
  15мин 

Вкусные и освежающие, устрицы — отличное блюдо или просто легкая закуска, особенно в летнее время. Они отличный источник множества полезных питательных веществ таких как протеины, минералы и аминокислоты. Устрицы создают прекрасную атмосферу для…
Посмотреть Рецепт

Креветки, Авокадо и Помело

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
 
Mâcon-Solutré
 Mâcon-Solutré
  30мин   4 Порции (-й) 

Простая, одновременно легкая и питательная, комбинация креветок, авокадо и помело послужит освежающей закуской или легким обедом особенно в теплую погоду. Этот простой и вкусный рецепт является отличным способом насладиться креветками в компании…
Посмотреть Рецепт

Салат из Морского Гребешка - "Poêlée de St-Jacques"

 
Pouilly-Fuissé
 Pouilly-Fuissé
 
Saint-Véran
 Saint-Véran
  20мин   5мин   4 Порции (-й) 

Быстрое, вкусное и освежающее блюдо. Этот салат из морепродуктов является простым выбором для ужина с отличной гаммой вкусов. Хрустящие обжаренные снаружи и нежные внутри гребешки, совмещенные со свежим салатом в винегретном соусе — отличная…
Посмотреть Рецепт

Мидии Мариньер (Мидии в Вине)

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
  45мин   20мин   4 Порции (-й) 

Классические французские мидии в вине и индивидуальный подход от Аньес делают это блюдо привлекательным и отличным выбором для компании всех возрастов. Доступное, и в то же время, изысканное блюдо, которое можно приготовить за 20 минут…
Посмотреть Рецепт

123»

Pairing & Recipes

Among a great deal of dishes that wines by Domaine Du Chalet Pouilly could be truly enjoyed with are those suggested by the winemakers Agnès and Bernard.

Hide Filters
 Pouilly-Fuissé Saint-Véran Mâcon-Solutré
Sort
Alphabetically
Popularity

Gougères

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
 
Mâcon-Solutré
 Mâcon-Solutré
  25min   20min   4 Servings 

Ideal dish to start a nice dinner and open your appetite. Gougères is a french dish that could remind one cheese puffs. They are typically made of pâte à choux dough which is often used in french desserts like profiteroles. However, this dish is…
Full Recipe

Oysters

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
  15min 

Refreshing and delicious, oysters are a great meal or a happy hour treat - especially during the summer. They are a good source of many essential nutrients like protein, minerals, and amino acids. A great engaging atmosphere for a romantic dinner or…
Full Recipe

Shrimp, Avocado & Pomelo

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
 
Mâcon-Solutré
 Mâcon-Solutré
  30min   4 Servings 

Simple and at the same time light and filling combination of shrimp, avocado and pomelo serves as a refreshing appetizer or a light meal during warm weather. This easy and delicious recipe is an excellent healthy way to enjoy shrimp in a setting of…
Full Recipe

Scallop Salad - "Poêlée de St-Jacques"

 
Pouilly-Fuissé
 Pouilly-Fuissé
 
Saint-Véran
 Saint-Véran
  20min   5min   4 Servings 

Quick, delicious and refreshing. This seafood salad is an easy choice for an evening meal with a wonderful blend of flavors. Crispy fried scallops on the outside and super tender on the inside combined with fresh lettuce in a vinaigrette sauce is a…
Full Recipe

Moules Marinières

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
  45min   20min   4 Servings 

A classic French Moules Marinières with a personal touch from Agnès is a fast and delicious meal that is fun to eat for people of all ages. It is inexpensive and at the same time sophisticated dish that takes only 20 minutes to cook. Enjoy this dish…
Full Recipe

123»