Сочетания & Рецепты

Мидии Мариньер (Мидии в Вине)

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
  45мин   20мин   4 Порции (-й) 

Классические французские мидии в вине и индивидуальный подход от Аньес делают это блюдо привлекательным и отличным выбором для компании всех возрастов. Доступное, и в то же время, изысканное блюдо, которое можно приготовить за 20 минут. Свежеиспеченный французский багет или картофель фри отлично подходят для сервировки с мидиями. Как альтернативу можно использовать зеленую фасоль.

Ингредиенты

  • 2 кг садковые мидии (мидии маленького размера)
  • 40 гр сливочного масла
  • 2 луковицы шалот
  • 125 гр крем-фреш (или сметаны)
  • Шнитт-лук
  • 500 мл сухого белого вина

Совет

Готовьте мидии в день покупки

Подготовка мидий

Перед готовкой мидии должны быть тщательно промыты и очищены. Под водой протрите одну за одной, чтобы избавиться от песка и водорослей. Ни в коем случае не готовьте открытые, приоткрытые или сломанные мидии — такое мидии должны быть выброшены.

Приготовление соуса

Растопите масло в большой кастрюле, добавьте порезанный шнитт-лук и обжарьте до золотистого цвета в течение 3-4 минут. Добавьте белое вино и оставьте на медленном огне, выпаривая в течение 6-7 минут, до момента когда останется только десятая часть изначального объёма. Добавьте крем-фреш и мелко порезанный лук-шалот.

Приготовление мидий

Выложите мидии в кастрюлю. Накройте крышкой, увеличьте огонь на несколько минут. Перемешивайте мидии пока они не откроются. Ослабьте огонь и готовьте в течение 5 минут периодически встряхивая кастрюлю. Важно не передержать на огне. Сразу же подавайте к столу.

Сервировка

Зеленая фасоль и свежий хлеб

Pairing & Recipes

Moules Marinières

 
Saint-Véran
 Saint-Véran
  45min   20min   4 Servings 

A classic French Moules Marinières with a personal touch from Agnès is a fast and delicious meal that is fun to eat for people of all ages. It is inexpensive and at the same time sophisticated dish that takes only 20 minutes to cook. Enjoy this dish with a fresh French baguette or crispy French fries on the side. Alternatively, serve with green peas.

Ingredients

  • 2kg "Bouchot" mussels (or small mussels)
  • 40g butter
  • 2 shallots
  • 125g creme fraiche (or sour cream)
  • Chives
  • 500ml dry white wine

Tip

Cook mussels on the day of purchase

Steps

Preparation of mussels

Before cooking the mussels, it is important to clean them properly one by one. Rub clean around the shells in order to get rid of the sand. Do not soak the mussels in water. Pick out all the opened, half-opened and broken mussels.

Preparation of sauce

Melt butter in a large saucepan, then add the shallots thinly sliced and fry until golden (3-4 minutes on medium heat). Add white wine into the saucepan and leave on medium heat, reducing the sauce for 6-7 min until only a small amount left (approximately one tenth). Add the cream along with the sliced chives.

Finally

Add the mussels to the pan. Cover with a lid, turn the heat up for a few minutes, stir well until mussels open. Cook on a low heat for 5 minutes shaking the saucepan from time to time. It is important not to overcook. Serve immediately in a soup plate.

Serving

Serve with green peas, crusty bread.